Алёна 23.02.2020

23 февраля 2020
Впервые столкнулась с таким отношением . Записалась ко врачу , на определённое время . За неделю позвонили подтвердить и спросили «могу ли я раньше». Объяснила , что нет . За день до приема звонок от администратора и опять «а вы можете пораньше , а можете попозже , а то у нас другие пациенты не успевают на соревнования» . На самом деле это непрофессионально . Наверно пациенты записываются чаще на то время , когда им удобно. И за день просить из переносить запись -наверно это у вас политика теперь такая .У меня дома маленький ребёнок и я подстроилась под неё, и чтобы кто то с ней мог остаться на это время. Но с таким отношением , пусть ваши пациенты успеют на соревнования , а я обращусь в другую клинику.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ BELGRAVIA DENTAL STUDIO: Алена, добрый день! Вы правы, конечно, ваша запись не должна быть перенесена. Вам несколько раз пыталась дозвониться Ольга Тарасова, исполнительный директор клиники. К сожалению, вы не взяли трубку. Мы очень надеемся, что вы останетесь с нами, примете наши извинения. А также в следующий визит вас ждет подарок. Еще раз приносим извинения, с нашим административным персоналом провели работу, ждем вас в клинике!
Наши проекты
Дентал Фэнтези
детская стоматология
Фэнтези
педиатрическая клиника
Diagnocat
искусственный интеллект
Работа в ГК Фэнтези
открытые вакансии

*
Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая запрещена на территории РФ

English version English version

Колл-центр: (8:00–22:00), call@fantasyclinic.ru

Для связи по PR-вопросам: pr@fantasyclinic.ru

© 2024 Все права защищены
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом