Правила поведения пациентов

Внимание! Повышенные меры безопасности - март 2020


В наших клиниках создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Сейчас у нас действуют повышенные меры безопасности. Вот наши правила:

  • Для новых пациентов: заполните, пожалуйста, документы на сайте - дома. Так вы сократите время нахождения в общих зонах ожидания в клиниках.

  • Пациенты до 18 лет принимаются в сопровождении 1 взрослого. 

  • Пациенты от 18 лет приходят в клинику без сопровождения (если по состоянию здоровья требуется сопровождающий, то допускается также 1 взрослый). 

  • Приезжайте к назначенному времени - не позже, но и не раньше. Если вы приехали к клинике заранее, лучше погуляйте или подождите приема в машине.

  • Если у вас есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло), пожалуйста, сообщите нам - мы с вами подберем другое время визита.

  • Сразу при входе в клинику вы увидите антисептик. Пожалуйста, обработайте руки этим безопасным и эффективным антисептическим средством. 

  • Также мы можем предложить измерить вам температуру.

  • Мы просим вас покинуть клинику сразу после приема у доктора, не задерживаясь.

Все это мы делаем, чтобы защитить вас от инфекции. Спасибо за понимание и крепкого здоровья!

Наши клиники работают в ежедневном режиме - без выходных. Мы ведем стоматологический прием по экстренным и неотложным состояниям.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ) ПРИ НАХОЖДЕНИИ В МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКЕ

Дорогие гости! В наших клиниках для вашего удобства приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

Опоздания на прием:

  • Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 5-10 минут до начала приема. Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента. 

Отмена запланированного визита:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.

  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.

  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Общие правила:

  • Мы убедительно просим вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.

  • Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами.

  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.

  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.п.

  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него. 

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!



Другие статьи
Ответственно. Без паники

Наши клиники работают в ежедневном режиме - без выходных. Мы ведем стоматологический прием по экстренным и неотложным состояниям. Добрый день! Я Владимир Александровский, основатель и генеральный директор детской стоматологии Дентал Фэнтези, стоматологии для взрослых Belgravia Dental Studio,...

Нужно ли лечить зубы или подождать, пока пройдёт коронавирус?

Итак, давайте разбираться в вопросе на основе доказательной медицины. Наши эксперты - стоматологи Belgravia Dental Studio. Начнём с влияния кариеса на общее здоровье любого человека Любая инфекция в ротовой полости (а кариес - это инфекция) ослабляет не просто иммунитет, но и местный иммунитет. Это наш барьер на пути любой...

Вам установили брекеты. Что важно?

Поздравляем, вам установили брекет-систему! Сделан большой шаг по направлению к правильному прикусу и красивой улыбке. Допустимый дискомфорт после установки брекетов Болезненность зубов, чувство онемения при накусывании и жевании, ощущения подвижности зубов. Это связано с ...

Рекомендации по использованию миорелаксирующего сплинта (капы)

Как носить сплинт (капы)? Время ношения капы определяет ваш лечащий врач. При круглосуточном режиме ношения снятие капы возможно только для чистки зубов. Зубы при этом не должны контактировать друг с другом. Длительность ношения определяет ваш лечащий врач. Необходимо периодически наблюдаться у врача....

Рекомендации после снятия брекет-системы

Мы поздравляем вас с окончанием ортодонтического лечения! С сегодняшнего дня начинается ретенционный период - закрепление и сохранение достигнутых результатов. Для этого врач-ортодонт зафиксировал на ваши зубы и/или выдал на руки специальные аппараты – ретейнеры. Несъемный ретейнер на верхней и нижней челюсти Это тонкая...

Вы закончили лечение в наркозе. Что важно знать?

Допустимые состояния после лечения Изменение настроения или поведения (вялость, психомоторное или эмоциональное возбуждение) после лечения во сне; Отсутствие аппетита; Шаткость походки; Легкое головокружение; Умеренный отек нижней половины лица и губ; Субфебрильная (до 37,5 градусов) температура тела, которая может...

Вам провели реплантацию/трансплантацию зуба. Что важно?

Допустимые состояния после процедуры Возможны болевые ощущения в области удаленного и трансплантированного зуба, которые хорошо купируются обезболивающим. Может появиться отек на вторые-третьи сутки после операции. Это естественная реакция организма на хирургическое вмешательство. Отек начнет уменьшаться в...

Вам сделали пластику рецессий десны или периопластику. Что важно?

Допустимые состояния после пластики (в т.ч. с применением десневого трансплантата) Возможны болевые ощущения в области раны, которые хорошо купируются обезболивающим. Может появиться отек на вторые-третьи сутки после операции. Это естественная реакция организма на хирургическое вмешательство. Отек начнет...

Мини-имплантаты

Мини-имплантат (мини-имплант) – это титановый штифт, диаметр которого около двух миллиметров. Маленький размер (в четыре раза меньше классического имплантата) позволяет использовать его в ограниченных пространствах. Устанавливать не только в кость, но и под десну. В нашей клинике есть услуга по установке мини-имплантатов, однако их применение...

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер для лучшей навигации по интернету.