Правила поведения пациентов

Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике

Дорогие гости! В наших клиниках приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

Опоздания на прием:

  • Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Перенос запланированного визита:

  • Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией — оказанием внеплановой срочной помощи пациенту.
  • Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.
  • Перенос визита со стороны клиники возможен не более одного раза за план лечения. Еще раз благодарим за понимание!

Общие правила:

  • Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и другими полезными документами.
  • Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  • Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в каждой нашей клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!

Меры инфекционной безопасности в наших клиниках

В наших клиниках создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Сейчас у нас действуют повышенные меры безопасности. Вот наши правила:

  • Для новых пациентов: заполните, пожалуйста, документы на сайте — дома. Так вы сократите время нахождения в общих зонах ожидания в клиниках.

  • Ношение масок обязательно для всех пациентов и сопровождающих (в соответствии с Указом мэра № 92-УМ от 25.09.20). В случае отказа от ношения маски или измерения температуры мы будем вынуждены отменить прием.

  • Пациенты до 18 лет принимаются в сопровождении 1 взрослого.

  • Пациенты от 18 лет приходят в клинику без сопровождения (если по состоянию здоровья требуется сопровождающий, то допускается также 1 взрослый).

  • Приезжайте к назначенному времени — не позже, но и не раньше. Если вы приехали к клинике заранее, лучше погуляйте или подождите приема в машине.

  • Если у вас есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло), пожалуйста, сообщите нам — мы с вами подберем другое время визита.

  • Сразу при входе в клинику вы увидите антисептик. Пожалуйста, обработайте руки этим безопасным и эффективным антисептическим средством.

  • Также мы можем предложить измерить вам температуру.

  • Мы просим вас покинуть клинику сразу после приема у доктора, не задерживаясь.

Все это мы делаем, чтобы защитить вас от инфекции. Спасибо за понимание и крепкого здоровья!

Вам нужна помощь? Запишитесь на прием в Belgravia!
Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp
Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp
Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp
Врачи
01 / 21
Отзывы (14)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, врач высшей категории, главный врач клиники в Кунцево
Отзывы (13)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, врач высшей категории, главный врач клиники в Новых Черемушках
Отзывы (16)
Врач высшей категории, стоматолог-терапевт, эндодонтист, пародонтолог. Главный врач клиники на Речном вокзале
Отзывы (8)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, пародонтолог. Врач высшей категории
Отзывы (15)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, врач первой категории, руководитель взрослого отделения клиники на Фрунзенской
Отзывы (9)
Ортодонт, врач высшей категории
Отзывы (56)
Стоматолог-хирург, имплантолог, врач высшей категории
Отзывы (18)
Стоматолог-ортопед, врач высшей категории
Отзывы (12)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, врач высшей категории категории
Отзывы (2)
Ортодонт, врач высшей категории
Отзывы (32)
Стоматолог-ортопед, врач высшей категории
Отзывы (29)
Стоматолог-ортопед
Отзывы (5)
Стоматолог-ортопед, врач высшей категории
Отзывы (9)
Стоматолог-ортопед, врач первой категории
Отзывы (20)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, врач первой категории
Отзывы (5)
Стоматолог-ортопед, гнатолог (специалист по заболеваниям ВНЧС), врач первой категории
Отзывы (12)
Стоматолог-ортопед, врач первой категории
Отзывы (49)
Стоматолог-терапевт, эндодонтист, врач первой категории
Все врачи
01 / 21
Читайте также
1 / 10
Общие вопросы
Может ли проблема с зубами спровоцировать гайморит?
02.07.2024
Может ли проблема с зубами спровоцировать гайморит?
Общие вопросы
5 причин сходить к стоматологу перед отпуском
26.08.2023
5 причин сходить к стоматологу перед отпуском
Общие вопросы
Выпить для храбрости?
28.08.2023
Выпить для храбрости?
Общие вопросы
Зубы мудрости: когда удалять, а когда сохранить?
21.07.2023
Зубы мудрости: когда удалять, а когда сохранить?
Общие вопросы
Брекеты и беременность
22.08.2023
Брекеты и беременность
Общие вопросы
Опухла десна. Что делать?
21.08.2023
Опухла десна. Что делать?
Общие вопросы
Зачем нужна временная коронка?
08.08.2023
Зачем нужна временная коронка?
Общие вопросы
Болит десна: что делать?
04.08.2023
Болит десна: что делать?
Общие вопросы
Гнойник на десне
10.08.2023
Гнойник на десне
Наши проекты
Дентал Фэнтези
детская стоматология
Фэнтези
педиатрическая клиника
Diagnocat
искусственный интеллект
Работа в ГК Фэнтези
открытые вакансии

*
Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая запрещена на территории РФ

English version English version

Колл-центр: (8:00–22:00), call@fantasyclinic.ru

Для связи по PR-вопросам: pr@fantasyclinic.ru

© 2024 Все права защищены
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом